Меховое ателье. Меха

Меховое ателье. Пошив из меха. Мех. 

    Мех считается наиболее древним материалом, использовавшимся для одежды. Еще первобытные люди кутались в шкуры убитых животных. Позже меха стали символом богатства, роскоши и высокого статуса. Все, что нас окружает подвержено моде. Каждый сезон меняется не только мода на виды меха, их окраска и сочетание. Меняются и методы их выделки, обработки. Сегодня можно увидеть меховые портмоне, сумочки и обувь. Кроме того, мех используется и в предметах интерьера. Современные брендовые меховые ателье, модельеры и дизайнеры любят использовать меха, комбинировать их и представлять нашему вниманию настоящие шедевры.

     В нашем регионе некоторые виды меха распространены больше, а некоторые меньше. Мы расскажем о наиболее популярных видах использующихся в меховых ателье.

   Лиса.

Меховое Ателье

     В период расцвета голливудских кинокартин появилась мода на лису и песца. Модели меховых изделий копировались американцами из знаменитых фильмов. Основатель компании Paramount Pictures и на то время ее президент Адольф Цукор был меховщиком и приложил много усилий, чтобы меха заняли достойное место на киноэкране. Лису и песца в начале прошлого века начали разводить в Скандинавских странах. Изначально мех лисы и песца из-за своей дороговизны использовался только для отделки. Затем в 30-х годах прошлого столетия начали носить лисьи шкурки. Их соединяли между собой мордочками и лапками, сделанными из папье-маше. А в 1932 году на экране появилась Марлен Дитрих в лисьей шубе.

     В 40-х годах появилось много плакатов в стиле пинап с изображениями секс-символов того времени (Элизабет Тейлор, Мэрилин Дитрих) в лисьих полушубках. В 1971 году была представлена публике скандальная коллекция Ив Сен-Лорана из лисьих полушубков. Мех был выкрашен в яркие неестественные цвета, что шокировало старшее поколение. В 90-х годах вошел в моду мех чернобурки. Кадры с Рене Руссо из комедии «Афера Томаса Крауна» в воротнике-оплечье из чернобурки появились во всех журналах. Этот воротник из коллекции 1998-1999 от Celine был создан дизайнером Майклом Корсом, развившим эту тему в других моделях. Черно-бурая лиса стала дополнением к черно-белым моделям одежды. Лису и песца стали использовать дизайнеры по всему миру. В Лондоне ее использовали в своих моделях Tristan Webber и Alexander McQueen, в Париже – Yves Saint Laurent и Yohji Yamamoto, в Милане – Armani, Prada и Trussardi.

     Заказывая в нашем меховом ателье пошив одежды для досуга, с цигейкой или мехом, выбирайте что-либо из повседневных моделей, например, короткую блузку или изделия с меховой отделкой. Такая одежда подойдет под любой низ.

 Норка.

     Норка является наиболее популярным, распространенным и традиционным мехом. Норковые изделия перешли в разряд будничных и привычных. Сказать точно, когда и где начали разводить норок, тяжело. На этот счет есть несколько вариантов: в конце 19 века в Америке или в 40-е года 20 века в Скандинавских странах. На сегодняшний день Скандинавия и Северная Америка являются лидерами по импорту меха норки. Как и многие другие меха, норка вошла в моду в 30-х годах прошлого столетия благодаря голливудским кинолентам.

Меховое Ателье                     Меховое Ателье

     В классическом виде норка использовалась до 60-х годов, когда меховые ателье и модельеры начали экспериментировать с ней. Расо Rabanne представил коллекцию с костюмами, жакетами и юбками из норки, инкрустированными металлическими кольцами и пластинами. На обложки модных журналов модели снимались в накидках и пелеринах из выкрашенной в яркие цвета норки. Уже в 80-х годах появились роскошные норковые манто в духе того времени. Очень быстро они стали символом состоятельности и обеспеченности. Но в мире моды все меняется. И в 1996 году началась новая история в «мире норки». В коллекции Pologeorgis Майкл Коре использовал белую коротко стриженую норку для ветровки. Майкл Коре стал основоположником новой тенденции в использовании норки. Ее стали обрабатывать как ткань: красить, отбеливать, комбинировать с другими материалами, наносить на нее набойку и фотопечать. И классические норковые манто остались в прошлой эпохе.

 Соболь.

     Меховое АтельеИзделия из русского соболя во все времена считались символом богатства и роскоши. В цене были любые изделия из этого меха: шубы, сюртуки и пальто с отделкой из соболиного меха, горжетки и воротники. Было модно носить соболя с совершенным безразличием – это считалось особым шиком. Такая манера носить дорогие меха сохранилась и до сегодняшних дней, вроде как неписаное правило элегантности. В начале прошлого века соболиные шубы стоили безумно дорого, их стоимость равнялась цене дома.

     Под влиянием голливудских картин в 40-х годах прошлого столетия спрос на дорогие меха в США начал расти. Для имитации соболя во время Второй мировой войны использовали мех куницы. В 60-70-е года спрос на соболя упал, но в 80-е изделия из соболиного меха стали опять популярны. В новом обличье соболя представил Марк Джейкобс в 1996 году, предложив изделия из коротко стриженого меха. Отношение к соболю изменилось, и он стал более привычным.

     Изделия из соболиного меха стали использоваться на каждый день. Дизайнеры и меховые ателье до сих пор оставляют этот великолепный и роскошный мех в естественном виде.

     Сегодня, когда платья становятся все тоньше, теплый мех является незаменимым. Натуральный мех позволяет насладиться роскошным чувством тепла и уюта.

Кролик.Меховое Ателье

     Кролик всегда считался наиболее доступным мехом. В последнее время он занял свое место в мире моды. Впервые его качества были оценены по достоинству во время Второй мировой войны. Из-за недостатка средств, скорняки стали использовать более дешевое сырье, которым и был кролик. Нередко с помощью меха кролика имитировали более дорогие меха. В 1991 году дизайнер Marni Консуэло Кастильони стала стричь и красить кролика так, что он меньше всего походил на мех. Она изменяла его таким образом, что он становился больше похожим на хлопок, бархат или шелк. В то время это стало сенсацией.

     Sonia Rykiel представила осенне-зимнюю коллекцию 1998-1999 с интересными моделями жакетов и курточек из кролика, выкрашенного под леопарда. Недавно Том Форд в коллекции Gucci вернулся к этой теме. В коллекции Roberta Cavalli  было представлено пончо из стриженого и окрашенного меха кролика, отделанное лисой. Мех кролика в изделиях зимней коллекции Alexander McQueen украсили роскошной вышивкой.

     Сегодня особой популярностью пользуется мех австралийского кролика, напоминающий по окрасу и структуре дорогой мех шиншиллы.

Овчина.

     Во все времена одним из наиболее доступных видов меха была овчина. В прежние времена в русских деревнях из овчины шили длинные дубленые шубы мехом внутрь. Сегодня их называют дубленками.

     В Европе дубленки стали популярны после Второй мировой войны. В Советском Союзе в 50-х годах прошлого века овчину использовали для форменной одежды. В период расцвета движения хиппи приобрели популярность афганские вышитые дубленки. Для их отделки использовался мех монгольской ламы. Недорогой и удобной одеждой дубленки стали к 80-м годам прошлого века. В 90-х годах стала возвращаться мода 70-х и в 1994 году дизайнеры вернули моду на овчину и дубленки. Джанет Джексон появилась в дубленке золотого цвета с белым мехом в клипе Scream. Современные изделия из дубленой кожи и овчины приобрели совершенно новый вид.

 Меховое Ателье

     В коллекции Chanel модный дизайнер Карл Лагерфельд представил платья из тончайшей овчины, а Александр Маккуин включил в коллекцию костюмы из овчины. Весь шик 70-х годов отразился в коллекции Emanuel Ungaro, представившей дубленки из овчины тонкой выделки, выкрашенной в яркие цвета и с необработанными краями. Дизайнеры Kenzo представили в своей коллекции комплект из дубленой кожи – юбка, блузка и пальто. Даже лондонские дизайнеры, менее склонные экспериментировать с мехом, в коллекции Tristan Webber показали пальто из маленьких кусочков овчины, окрашенных в яркие цвета. В миланской коллекции Ruffo были представлены дубленые сумочки, а в коллекции Iceberg – позолоченная дубленка.

     Теплые меховые пальто отлично согревают тело и избавляют от необходимости надевать большое количество одежды в холодное время. Они позволяют даже в самые лютые морозы сохранять элегантность и стильность.

 

Каракуль.

 

Меховое Ателье

     Каракуль стал модным мехом еще в конце 19 века. Из него делали шляпы и шапочки, использовали для манжет и воротников. В зависимости от способа выделки и происхождения его называют по-разному – каракуль, лямб, каракульча, астрахан.

     В начале прошлого века в меховых ателье из каракуля шили детские шубки с красивыми пуговицами, украшенные сутажом и тесьмой. Для любой девочки мечтой была каракулевая шубка белого цвета с муфточкой. В 1910-х годах появились каракулевые пальто яйцевидной формы с пушистыми воротниками. Они были не только модными, но и доступными. Ввиду отсутствия большого выбора мехов во время Второй мировой войны каракуль приобрел наибольшую популярность. В 80-е годы появились длинные шубы, жакеты и пончо из каракуля.

     Коллекция Ralph Lauren, вышедшая в начале 90-х годов, была посвящена России. В ней были представлены гусарские венгерки, отделанные шнурами, и шапки-кубанки из каракуля. Некоторые модели из каракуля коллекций зимы 1998-1999 стали настоящими хитами – розовые шлепанцы от Dolce & Gabbana и цветные сумочки от Chanel. В коллекции Gucci Том Форд представил топы из оливковой и ореховой каракульчи тончайшей выделки. В настоящее время дизайнерами и меховыми ателье используется каракульча различных расцветок.

Козлик.

Меховое Ателье     Одним из факторов, обусловивших развитие меховой моды, стало появление и распространение автомобилей. Первые автомобили были открытыми, поэтому необходима была теплая и в тоже время роскошная одежда. Сначала использовались только длинношерстные меха (опоссум и лиса), но позже стали шить одежду и из горного козла, волка, енота и медведя. В 20-х годах прошлого столетия приобрел популярность мех диких обезьян. Для его имитации часто использовали мех горного козла. Также этот мех использовали и для пошива детских шубок. Полушубки из меха козлика и монгольской ламы стали популярны наряду с афганскими вышитыми дубленками в конце 60-х годов.

     Дизайнеры Marni в конце 90-х годов для молодежных моделей стали использовать козлика, как один из недорогих мехов. Карл Лагерфельд в зимней коллекции Fendi 1998-1999 представил короткие кашемировые пальто с кусочками козлиного меха. Позже Александр Маккуин создал костюмы с рукавами из козлика. Все чаще модные дизайнеры и брендовые меховые ателье для создания своих моделей используют этот мех.

Скунс.

     Скунс считается американским мехом. В Европу его завезли из Северной Америки, а популярность он приобрел в начале 20-х годов прошлого столетия. Мех скунса комбинировали с горностаем, инкрустировали. Популярностью пользовались яркие пальто и плащи, подбитые мехом скунса и отделанные монгольской ламой. Во время Второй мировой войны для имитации скунса использовали окрашенного опоссума.

     В 70-80-х годах мех скунса использовали для изделий классического покроя. Позже в коллекции Louis Vuitton Марк Джейкобс использовал скунса для спортивной одежды. Миланские дизайнеры также использовали этот мех в своих коллекциях: Versace представил приталенные длинные шубы с кожаными ремнями, Alessandro Dell`Acqua – небольшие жакеты. Дизайнеры Fendi создали саквояжи из кусочков скунса и пальто длиной ниже колена.

Крашеные меха.

     Впервые из Америки в Европу мех, выкрашенный анилиновыми красителями, привез француз Эмиль Шапал в конце 19 века. Новая технология окрашивания дала возможность скорнякам имитировать дорогие меха. В эпоху поголовного увлечения высокими технологиями, научными открытиями и футуризмом вошли в моду и окрашенные меха. Меха, выкрашенные в неестественные цвета, больше походят на ткани.

Меховое Ателье

     Дизайнеры Расо Rabanne в 60-х годах представили шубки из окрашенного меха с металлическими инкрустациями. Коллекция Ив Сен-Лорана 1971 года, посвященная Кармен Миранде, включала лисьи полушубки ярко-зеленого цвета. Уже гораздо позже крашеные меха стали более популярными и распространенными. Лидером в производстве изделий из крашеных мехов является фирма Fendi, дизайнеры которой постоянно экспериментируют.

Новые технологии.

     Новые открытия и высокие технологии, появившиеся в прошлом веке, позволили меховым ателье экспериментировать с мехом и изменили его до неузнаваемости. В наше время к меху уже нет того трепетного отношения как прежде — многие относятся к нему как к ткани. Современная мода не диктует никаких ограничений по его использованию. Из меха делают и вечернюю, и спортивную одежду, комбинируют с натуральными и синтетическими тканями и материалами. Все это стало возможным благодаря постоянному изучению меха и появлению новых технологий по его обработке.
 

Меховое Ателье                     Меховое Ателье

 

     Сегодня мех используется для самых разных целей, даже в предметах интерьера и мебели. Новые технологии сделали его больше похожим на ткань. Для обработки меха используют стрижку, выжигание кислотой, выщипывание, закручивание, вышивку, инкрустацию, новые методы сшивания и соединения. С помощью современных технологий меняют структуру и фактуру меха, смягчают и облегчают его. Для конструирования одежды сегодня используют новые методы, меняют объемы и формы меховых изделий. Компании Fendi и Saga Furs of Scandinavia являются лидерами в совершенствовании и обновлении меховых технологий.

Хранение.

     Правильное обращение с меховыми изделиями позволяет использовать их на протяжении десятилетий. Существует несколько простых правил по обращению с мехом. Он боится химических средств, солнца и тепла, любит холод и воздух. На свету мех теряет свой цвет.

     Для хранения меховых изделий необходимо выбрать темное и свободное пространство. Шубу надо вешать на мягкие и широкие плечики. Хранить шубу в синтетическом чехле нельзя – меху необходимо движение воздуха, предотвращающее высыхание мездры. Надо подобрать чехол из натурального материала с неплотным переплетением.

     Лучше не увлекаться украшениями на меховых изделиях – острые застежки разрушают мех. Также мех могут повредить ремешки сумок. Один раз в год необходимо проводить специальную чистку меховых изделий.

     Аксессуары из меха пользуются особой популярностью. Меховые варежки можно носить с шубками или элегантными пальто. Маленькие съемные воротнички на завязках отлично подойдут к деловому твидовому костюму или шелковому платью. Роскошные палантины, норковые шарфы на бархатной подкладке и классические дамские ридикюли из меха белки хорошо дополняют вечерний наряд. Не забывайте, что даже самый дорогой мех надо носить так, вроде это самый обычный материал.

 

Если у Вас возникли вопросы, касающиеся выбора меха, либо фасона изделия, позвоните нам и мы с удовольствием дадим на них ответ.



 Главная              Верхняя одежда              Женская одежда              Мужская одежда              Промо одежда              Ремонт одежды              Сценическая одежда